А у меня вчера был тренинг "Конфликтные клиенты.Способы их погашения". Два дня очень непринужденной беседы, милых упражнений и замечательнейший, приятный тренер. По совместительству она еще и психолог. Поговорили про сказкотерапию - кстати, из всех психологческих ""фенек" именно ей я склонна больше всего доверять.Про типы личности. Про этапы общения с клиентом конфлктным и не конфликтным. Как вывести человека из состояния аффекта. И что говорить.
Сегодня звонит дядечка. В принципе ничего такой. Но нервный больно. что-то у них с нашим водилой не сложилось. И я на автомате ему выдаю фразы и посылы, как нас учили. Чудо просто - как отпечаталось в подсознании. САмое интересное, я даже не думала сказать по-другому.
Результат, как говориться, на лицо.